Коллеги, помогите разобраться с вопросом автоматизации записи клиентов. Работаю в небольшом салоне красоты, и мы до сих пор ведем записи в обычной тетради. Постоянно возникают накладки - двойные записи, клиенты забывают о визитах, а мы забываем им напомнить. Хочется как-то это дело упорядочить, но не знаю с чего начать. Может быть есть какие-то простые решения для начинающих?
Привет! Понимаю твою проблему, сам через это проходил. Сначала тоже думал, что тетрадь - это надежно и просто. Но когда дело разрастается, начинается полный хаос. Я бы посоветовал начать с электронных таблиц - там можно создать простую систему с датами, временем, услугами и контактами клиентов. По крайней мере, информация будет в одном месте и ее легко редактировать. Потом, когда освоишься, можно переходить на более серьезные инструменты. Главное - начать вести учет системно, а не хаотично как раньше.
Привет! Понимаю твою проблему, сам через это проходил. Сначала тоже думал, что тетрадь - это надежно и просто. Но когда дело разрастается, начинается полный хаос. Я бы посоветовал начать с электронных таблиц - там можно создать простую систему с датами, временем, услугами и контактами клиентов. По крайней мере, информация будет в одном месте и ее легко редактировать. Потом, когда освоишься, можно переходить на более серьезные инструменты. Главное - начать вести учет системно, а не хаотично как раньше.
Согласен с предыдущим оратором, но хочу добавить свой опыт. Мы тоже начинали с таблиц, но быстро поняли, что это тоже не панацея. Особенно когда начали работать в несколько смен и нужно было синхронизировать информацию между сотрудниками. Сейчас используем специализированную Программа онлайн-записи клиентов - очень удобно. Клиенты могут сами записываться через интернет, система автоматически отправляет напоминания, можно вести историю посещений. Конечно, первое время было непривычно, но сейчас уже не представляю как мы раньше без этого работали.